Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Создание моделей оружия в Milkshape 3D.

Автор: Matthew McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.

Теперь из меню Edit выберите пункт "Unhide everything" и вы должны увидеть нечто похожее на эту картинку:

Теперь когда видно все, что мы сделали, можно заметить, что некоторые детали не дотягиваются до других, и их нужно немного растянуть назад. Далее я растянул стволы, так чтобы они заходили во внутрь цевья.

Ok, как я и обещал сейчас мы сделаем паз, спрячте (hide) все кроме основной части ружья которую мы только что сделали. Выбираем соответствующую секцию, каждую часть по отдельности, если сделаете что то не так паз получится не правильным, если ошибетесь, вы это увидите.

Если вы не вытесняли фаску, ничего страшного, выбирайте точно так же, уточняю, нужно выбрать только три средних секции. После того как все выбрали, нажмите КНОПКУ "Вытеснить" в опциях инструмента "Вытеснить" (extrude), НЕ вытесняйте мышкой даже если после нажатис ничего не произойдет.

Ничего не произошло? Это потомучто вместо нажатия на "Вытеснить" и вытеснения мышкой, мы нажали на "Вытеснить" в опциях инструмента и он вытеснил файсы в никуда. Теперь нам остается только сжать (scale) секции. Сжимаем секции точно по размеру паза и применим маленькую, но очень полезную хитрость для того чтобы фейсы находились на одном уровне и были соединены. Наши выделенные секции должны выглядеть так:

Трюк заключается в том чтобы расположить все на одной оси. Выделите верхний ряд вертиксов и нажмите Ctrl+Shit+Y, после этого они все расположатся строго на одной прямой по оси Y, сделайте тоже самое с нижним рядом вертиксов. Затем совместите выделенное с контуром паза на рисунке и снова нажмите на "Вытеснить" (extrude) в опциях инструмента "Вытеснить" (extrude).

Затем сожмите выделенные фейсы по направлению друг к другу на виде спереди (front), вот у нас и получился паз :D Вот как он должен выглядеть.

теперь сделайте видимым все что вы спряталь (unhide everything) и расположите помпу на одном уровне с пазом, последний скриншот перед тем как мы отправимся далее и да эта секция завершена (наконец то вы завершили эту долгую часть работы, так же как и я эту долгую часть туториала :P)

 

Для продолжения нажмите "далее"

 

 



Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz