Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Создание моделей оружия в Milkshape 3D.

Автор: Matthew McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.

Сейчас нам потребуется терпение и логическое мышление, с этим я не могу вам помочь, но я буду стараться объяснить как можно доходчевее. Теперь нужно закруглить низ помпы путем сжатия. Выбирайте линии вертиксов друг за другом и сжимайте их так, как вы думаете помпа закруглена внизу на картинке.

Вам нужно сделать цевье с изгибом в виде параболической кривой, посмотрите на цевье на картинке, должно получится что-то похожее на это.

Теперь когда цевье имеет форму на виде спереди, мы должны сделать его похожим на цевье на остальных видах. Итак возвращаемся на вид слева и вытесняем цевье по картинке. Теперь выберите крайние фейсы справа, используя инструмент "Выбрать" фейсы по вертиксам.

Теперь используя метод вытеснения оттащи и кникни, вытесняйте строго до того места, где помпа меняет форму, вот так:

Продолжайте вытеснять пока не получите что то похожее на это:

Теперь используя инструмент выбрать по вертиксам, выберите нижние вертиксы в том месте где у помпы начинается подъем и переместите их вверх, пользуйтесь следующими картинками если не уверены.

Я всегда стараюсь улучшить работу, так на заднем ( back) виде я выбираю крайние фейсы и немного вытесняю их еще несколько раз, так я смогу смоделировать изгиб скраю помпы. Если вы чествуете что сделаете это сами, то сейчас хорошее время для практики. Вот как это должно быть загнуто:

Теперь выровняйте оставшиеся вертиксы и должно получиться следующее:

Для продолжения нажмите "далее"

 

 



Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz