Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Создание моделей оружия в Milkshape 3D.

Автор: Matthew McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.

Сейчас, используя инструмент "Select" (выделить) и инструмент "Move" (двигать), переместите следующие 2 линии вертиксов чтобы они точно совпали с мушкой, картинка поможет разобраться про что я говорю, если вы не поняли.

Удивлены? Надеюсь не очень, но вы увидите что я сделал. Итак я подвожу вас к тому чем мы займемся далее. Выберите средние и нижние вертиксы и сожмите их поближе друг к другу на виде спереди (front). 

Ok, теперь вам нужно сжать средние точки по оси Y, вот так, повторюсь сжимать нужно только по оси Y.

хорошо, подправив все что вам не нравится до нужного состояния ваш 3d вид должен содержать вот что:

Выглядит немного простовато, теперь будем работать по другому и вы многое узнаете (я надеюсь :/ ).

Время для следующего шага. Не забывайте если вам что то не понятно пишите мне на e-mail russian_faction@hotomail.com. Теперь вернемся к работе, что вам нужно будет сделать далее, осмотреть картинку и создать коробку (box) на самой высокой точке помпы, вот здесь:

Сейчас настало время для вытеснения (extrude), мы не будем вытеснять как делали до этого. Измените вид сверху (top) на вид снизу (bottom) и используйте инструмент "Выделить" (Select) по фейсам ( face) с ВКЛЮЧЕННОЙ опцией 'Ignore Backfaces' для выделения середины.

Теперь возвращайтесь на боковой вид и начинайте вытеснять вниз несколько раз пока не поровняетесь с помпой. Попробуйте выровнять так, как это сделал я.

Для продолжения нажмите "далее".

 

 



Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz