Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Создание моделей оружия в Milkshape 3D.

Автор: Matthew McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.

Теперь пришло время для проверки выученного. Посмотрим запомнили ли вы то что мы сделали, в противном случае от туториала не было пользы. Создайте цилиндр, поверните и переместите его к краю ствола. Если вы сделали все правильно, что не трудно, вы справитесь и в дальнейшем , если же нет вам не стоит читать далее.

Хорошо, выглядит замечательно? Теперь сделаем мушку наверху ствола. Теперь я научу вас самому простому и универсальному способу создания тела модели оружия. Он называется - вытеснение (extrusion). Прежде всего вам хотелось бы убрать эти цилиндры, чтобы не мешались, но вы не хотите удалять или перемещать их в другое место. Тогда выделите их и отправляйтесь на закладку "Группы" (Groups), нажмите кнопку "Regroup" (перегруппировать) цилиндры должны быть выделенными. Это скомбинирует цилиндры в одну группу, удобная фича, позволяет хранить все организованно. Позже группу можно переименовать, кликнув на ней мышкой, написать новое название и нажать 'Rename' (переименовать), вот так:

Затем вы хотите их спрятать. Нажмите 'Ctrl+H' и стволы исчезнут, они не удалены, а просто спрятаны, чтобы появилось все что вы спрятали нажмите 'Ctrl+Shift+H'.
Увеличте масштаб и создайте коробку используя инструмент "Box" (коробка) вот так:

Теперь используя инструмент "Select" (выделить) и свойства "Face" (выделить по фейсам), еще нужно будет поставить галку на 'by vertex' (по вертиксам), выделите два верхних вертикса.

Теперь, нажмите на кнопку "Extrude" (вытеснить), далее кликните на коробке мышкой и отведите ее немного вверх, и еще раз кликнуть и отвести. Должно получиться следующее:

Теперь выделяем вертиксы и двигаем два верхних к краю мушки на картинке, получается следующее:

  

Перед тем как мы продолжим, нужно сделать мушку немного тоньше, нам нужно ее сжать, а то она выглядит немного жирновато :

Чтобы сжать ее без изменения длинны и высоты, нужно отключить кнопки для сжатия по осям Y и Z. (Прим. пер.: Упс... кажется я раньше автора вставил эту фичу в текст. Сорри :)))

Это поможет предотвратить нежелательное увеличение высоты мушки, как вы не старайтесь. Теперь сжимаем ее, выглядит так:

Порядок, идем далее!

 

 



Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz