Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Создание моделей оружия в Milkshape 3D.

Автор: Matthew McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.

Теперь все прячем и быстро сохраняемся. Создаем новый цилиндр и разворачиваем его окружностю к себе.

Выделяем внутренние фейсы используя инструмент "Выделить" (Select) с включенной опцией "По фейсам" (Face) и еще выделяем центральный вертикс

Теперь снова нажимаем "Вытеснить" и сжимаем вовнутрь (уменьшаем радиус)...

...затем снова нажимаем "Вытеснить" и на виде спереди (front) задвигаем маленький цилиндр внутрь большого.

затем удаляем центральный вертикс и затем размещаем то, что можно теперь назвать трубой.

Вы сделали трубу :D, но пожалуйста пока что не радуйтесь, нам еще нужно ее разместить на модели. Сначала разместим средние вертиксы таким образом чтобы получились прямые края с обоих сторон, снова используем перемещение вертиксов.

Растяните ее в высоту, угадайте куда мы ее поставим?

Поверните ее таким образом чтобы она разместилась на прикладе и подгоните по размеру если это необходимо. Теперь более подробно.

разместите вертиксы вокруг оси которую мы создали ранее: (осталось уже не долго, сейчас я готов прибить фронтпейдж за то что он продолжает изменять шрифты!)

Теперь растяните и разместите трубу на виде спереди (front) таким образом, чтобы она выпирала с обоих сторон приклада (выделенное - это труба)

 

 

Для продолжения нажмите "Далее"

 

 



Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz