Создание
моделей оружия в Milkshape 3D.
Автор: Matthew
McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.
Теперь
все прячем и быстро сохраняемся. Создаем новый цилиндр и разворачиваем
его окружностю к себе.
Выделяем
внутренние фейсы используя инструмент "Выделить" (Select)
с включенной опцией "По фейсам" (Face) и еще выделяем
центральный вертикс
Теперь
снова нажимаем "Вытеснить" и сжимаем вовнутрь (уменьшаем
радиус)...
...затем
снова нажимаем "Вытеснить" и на виде спереди (front)
задвигаем маленький цилиндр внутрь большого.
затем
удаляем центральный вертикс и затем размещаем то, что можно теперь
назвать трубой.
Вы сделали
трубу :D, но пожалуйста пока что не радуйтесь, нам еще нужно ее
разместить на модели. Сначала разместим средние вертиксы таким
образом чтобы получились прямые края с обоих сторон, снова используем
перемещение вертиксов.
Растяните
ее в высоту, угадайте куда мы ее поставим?
Поверните
ее таким образом чтобы она разместилась на прикладе и подгоните
по размеру если это необходимо. Теперь более подробно.
разместите
вертиксы вокруг оси которую мы создали ранее: (осталось уже не
долго, сейчас я готов прибить фронтпейдж за то что он продолжает
изменять шрифты!)
Теперь
растяните и разместите трубу на виде спереди (front) таким образом,
чтобы она выпирала с обоих сторон приклада (выделенное - это труба)
Для
продолжения нажмите "Далее"
|