Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Создание моделей оружия в Milkshape 3D.

Автор: Matthew McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.

Прекрасно, я дошел до сотого скриншота, счастливая картинка туториала, целая сотня картинок :P Шучу, вернемся к работе. Выделите нашу новую плоскость и сделайте ее объемной фигурой при помощи вытеснения.

Теперь продублируйте то, что у вас выделено и переместите напротив существующего выделения и еще раз продублируйте. Пока не группируйте.

из за того, что вам пришлось размещать новую группу вы потеряли выделенное ранее, откройте закладку "Группы" (Groups) и перевыберите группу (убедившись прежде что у вас ничего не выделено). Теперь измените стороны фейсов (reverse vertex order), (Ctrl+Shift+F или Alt+C+Enter). Теперь можно все перегруппировать :) 
Продублируйте новую группу и откройте меню "Vertex > Mirror Left<-->Right". Она должна продублировать приклад таким образом:

Теперь выделите все фейсы кроме самых крайних правых, так как будто вы хотите из них вытеснять: (пока не вытесняйте)

Теперь спрячьте (hide) все выделенные фейсы кроме этих крайних которые показаны на скриншоте на виде спереди (front):

Затем выделите эти фейсы и вытесните из них две секции по форме приклада.

Теперь разместите последние две секции вертиксов по контуру приклада (полукругом).

Теперь выберите "Показать все" (Unhide everything) и разместите две стороны приклада по бокам самого ружья.

Теперь сделайте основу приклада, просто создайте коробку, очень просто и растяните ее по ширине и переместите в основание приклада с отверстиями. Проще простого :)

(самое легкое) Сейчас просто создайте цилиндр и переместите его туда где у приклада должна быть ось (не может быть так долго все так просто)

Для продолжения нажмите "Далее"

 

 



Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz