Создание
моделей оружия в Milkshape 3D.
Автор: Matthew
McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.
Прекрасно,
я дошел до сотого скриншота, счастливая картинка туториала, целая
сотня картинок :P Шучу, вернемся к работе. Выделите нашу новую
плоскость и сделайте ее объемной фигурой при помощи вытеснения.
Теперь
продублируйте то, что у вас выделено и переместите напротив существующего
выделения и еще раз продублируйте. Пока не группируйте.
из
за того, что вам пришлось размещать новую группу вы потеряли выделенное
ранее, откройте закладку "Группы" (Groups) и перевыберите
группу (убедившись прежде что у вас ничего не выделено). Теперь
измените стороны фейсов (reverse vertex order), (Ctrl+Shift+F или
Alt+C+Enter). Теперь можно все перегруппировать :)
Продублируйте новую группу и откройте меню "Vertex > Mirror Left<-->Right".
Она должна продублировать приклад таким образом:
Теперь
выделите все фейсы кроме самых крайних правых, так как будто вы
хотите из них вытеснять: (пока не вытесняйте)
Теперь
спрячьте (hide) все выделенные фейсы кроме этих крайних которые
показаны на скриншоте на виде спереди (front):
Затем
выделите эти фейсы и вытесните из них две секции по форме приклада.
Теперь
разместите последние две секции вертиксов по контуру приклада (полукругом).
Теперь
выберите "Показать все" (Unhide everything) и разместите
две стороны приклада по бокам самого ружья.
Теперь
сделайте основу приклада, просто создайте коробку, очень просто
и растяните ее по ширине и переместите в основание приклада с отверстиями.
Проще простого :)
(самое
легкое) Сейчас просто создайте цилиндр и переместите его туда где
у приклада должна быть ось (не может быть так долго все так просто)
Для
продолжения нажмите "Далее"
|