Закладка "Groups"
Данная закладка позволит
тебе разбить твою модель на группы (детали) и аккуратно организовать
управление этими группами. Т.е. модель нашего калаша это не деревянная
игрушка вырезанная дедушкой из доски, а реальное оружие состоящее
из деталей, которые ты можешь выбирать, разбирать и исправлять
некоторые их свойства именно на этой закладке. (как в рекламе эта
закладка упрощает доступ к труднодоступным местам вашей модели).
Ниже показана закладка с группами (деталями) из которых состоит
калаш, кликай на интересующие тебя кнопки.
Group
Selector Box
Этот список служит для
выбора группы с которой ты хочешь работать. В нем показано название
группы и материал (текстура) который наложен на данную группу.
Каждая группа занимает одну строчку в списке.
Select
Эта
кнопка служит для того чтобы выбрать группу, это то же самое что
и Select по
Group
(группе) из предыдущей закладки "Model". Отличае же в
том что здесь ты видишь то что тебе нужно выбрать по названию,
а не ищешь наугад. Чтобы отменить выделение намжи кнопку Select
еще раз.
Hide
Данная кнопка скрывает
на видах выбранную в списке группу. Удобство заключается в том
что ты можешь на время расчистить доступ все к тем же труднодоступным
местам модели, отредактировать то что тебе надо и вернуть как было
повторным нажатием на Hide. Вот тебе еще одна причина по которой
использовать группы просто необходимо. Не становись дедушкой который
вырезает калаши из досок.
Delete
Делит
он и в Африке делит. Удаляет выбранную в списке группу с модели.
Поаккуратнее с этой кнопыхой.
Regroup
Эта
кнопка собирает набор полигонов, без разницы были они до этого
в группе или нет, в новую группу. Не забывай переименовывать группу
после того как ты ее создал, чтобы потом не возникала путаница.
Rename
Button & Box
Эта
кнопка и текстовое поле служат для переименования выбранной в списке
группы. Я надеюсь что у тебя войдет в привычку переименовывать
группу сразу после ее создания.
Smoothing
Group Select
Нажатием
этой кнопки ты выбираешь полигоны объединенные в "заглаженную" группу
(Smoothing Group). Кнопка работает в паре с кнопкой-номером на
который записана группа.
Smoothing
Group Assign
Нажатием
этой кнопки ты назначаешь полигоны в "заглаженную" группу
(Smoothing Group). Кнопка работает в паре с кнопкой-номером на
который ты хочешь записать группу. Дополнительные полигоны можно
добавить к существующей группе без перезаписи содержимого существующей
группы.
Smoothing
Group Numbers
Эти кнопки-номера - это
банк групп полигонов. В него можно записывать и вызывать из него
полигоны для заглаживания. Чтобы увидеть что это такое, нажимаем
на правую кнопку мыши на 3D виде и выбираем из меню Smooth Shaded
. Необходимо чтобы Auto Smooth был включен.
Smoothing
Group Clear All
Эта кнопка удаляет все
назначенные группы заглаживания. Полигоны при этом не удаляются,
они просто перестают находится в одной группе для заглаживания.
Заглаживантся вся модель целиком.
Smoothing
Group Auto Smooth
Когда
назначаешь группу для заглаживания следи чтобы эта опция была включена,
если хочешь чтобы группа была заглажена.
С закладкой "Groups" разобрались,
идем дальше.
|