|
WCG 2003
Half-Life: Counter-Strike предварительные правила.
- Версия
игры : Half-Life: Counter-Strike v 1.5
- Основные
- Схема соревнования
: 5 на 5 (Командная игра, в команде 5 игроков)
- Количество раундов
: 24 раунда (максимальный формат)
12 раундов команда играет за террористов и 12 раундов за
контер террористов
- Длительность
раунда : 3 минуты
- С помощью броска
монеты определяется, какая команда играет за террористов
и какая за антитеррористов в начале игры. Победившая в
броске монеты команда имеет право выбрать, за кого она
будет играть в течение первой половины матча.
- Условия победы:
по сумме очков всех выигранных раундов.
- В случае если
после подсчета очков выясняется, что команды сыграли вничью,
команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда за террористов,
3 раунда за антитеррористов).
- В случае если
после дополнительных раундов сохраняется ничья, команды
должны продолжать играть по 6 раундов до выявления победителя.
- Официальные карты:
De_Aztec, De_Cbble, De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Prodigy,
De_Train
- Только
капитан команды может писать общеигровые сообщения (messagemode1)
(Ред. пользоваться командой SAY) во время матча. Это правило
остается в силе, когда капитан в игре мертв. Использование
messagemode1 любым другим игроком, кроме капитана команды,
приведет к проигрышу. Другие члены команды должны использовать
только внутрикомандные сообщения (messagemode2) (Ред. команда
SAY_TEAM) во время матча.
- Игроки команды
могут общаться голосом между собой, если они живы в игре
или если все члены команды мертвы. Любой умерший игрок
не может разговаривать с любым другим членом команды до
начала следующего раунда.
- Если во время
матча обрывается сетевое соединение:
- Когда все игроки не в состоянии продолжать игру в силу ненамеренного,
непредвиденного случая, например, при сбое работы сервера, счет игры
на момент обрыва будет записан, но результат не будет учтен (will
be ignored) и переигран заново.
- В случае, когда до двух игроков команды не могут играть в силу
непреднамеренного сетевого сбоя, текущий раунд будет пропущен и переигран
заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено
наличие соединения у всех игроков.
Если игрок не согласен с решением судьи, он может подать
жалобу после окончания матча.
В случае умышленного обрыва соединения, судья может вынести решение
о проигрыше той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
- Master Observer
обязан записывать ход матча.
- Все игроки должны
использовать программу WCG GUI.
- Разрешенное
количество гранат на раунд
(1) Flashbangs : 2
(2) HE Grenades : 1
(3) Smoke Grenades : 1
- Разрешенные
консольные команды
(1) Sensitivity
(2) Fast Weapon Switch
(3) Adjust_crosshair
(4) m_filter 1/0
(5) игрок может использовать командное меню In-Game-VGUI Command
(left hand, adjust_crosshair и т.д.)
- Разрешается
биндить оружия или командные сообщения.
- Должны быть использованы
исключительно базовые скины.
- Бустинг (Boosting)
(взбирание на голову игрока из своей команды ) разрешено
во время игры.
- Бросок гранаты
над зданием на De_dust2 и De_inferno разрешено
- Можно корректировать
гамму через графический драйвер
- Принятые настройки
сервера
01 |
mp_autocrosshair
0 |
mp_autokick
0 |
02 |
mp_autoteambalance
0 |
mp_buytime
0.25 |
03 |
mp_c4timer
35 |
mp_fadetoblack
1 |
04 |
mp_forcecamera
2 |
mp_forcechasecam
2 |
05 |
mp_fraglimit
0 |
mp_freezetime
7 |
06 |
mp_friendlyfire
1 |
mp_flashlight
1 |
07 |
mp_hostagepenalty
0 |
mp_kickpercent
0 |
08 |
mp_limitteams
10 |
mp_logfile
1 |
09 |
mp_logmessages
1 |
mp_logdetail
3 |
10 |
mp_maxround
0 |
mp_playerid
1 |
11 |
mp_roundtime
3 |
mp_startmoney
800 |
12 |
mp_timelimit
0 |
mp_tkpunish
0 |
13 |
mp_winlimit
0 |
sv_aim
0 |
14 |
sv_airaccelerate
10 |
sv_airmove
1 |
15 |
sv_allowdownload
0 |
sv_allowupload
0 |
16 |
sv_chears
0 |
sv_clienttrace
1 |
17 |
mp_winlimit
0 |
sv_lan
0 |
18 |
sv_maxrate
25000 |
sv_spectatormaxspeed
500 |
19 |
sv_maxspeed
320 |
sv_maxupdaterate
101 |
20 |
sv_minrate
2500 |
sv_minupdaterate
20 |
21 |
sv_voiceenable
1 |
sys_ticrate
10000 |
22 |
decalfrequency
60 |
log
on |
23 |
pausable
1 |
|
- Разрешенные
консольные переменные (GUI)
cl_updaterate
(MAX 101) |
m_pitch |
cl_cmdrate
(MAX 101) |
m_yaw |
rate
(MAX 25000 |
m_filter
1/0 |
hud_fastswitch "1" |
zoom_sensitivity_ratio |
fps_max
(MAX 100) |
cl_dynamiccrosshair
1/0 |
gamma
(MAX 3) |
|
brightness
(MAX 3) |
|
ex_interp
0.1
(должно использоваться значение по умолчанию) |
|
- Запрещенные
действия
- Использование собственных
моделей/оболочек (skins), включая оболочки оружия
- Использование собственных
текстур для карт
- Все cheat-программы
- Использование
map bugs в игре (Ред. Ошибки на карте) (такие как map swimming,
auto aim
и др.)
- Использование нечестных,
но доступных скриптов (таких как: silentrun, attack+use, centerview
script, norecoil script и др.)
- Server master (системный
администратор) имеет право и будет следить за использованием
любых нечестных скриптов или за совершение любых других нечестных
действий в течение каждого матча, даже если эти скрипты или любые
действия не упомянуты выше.
- HLTV Proxy присоединяется
к игровому серверу для трансляции соревнования
- Если
во время матча обрывается сетевое соединение
- Когда все игроки не
в состоянии продолжать игру в силу ненамеренного, непредвиденного
случая, например, при сбое работы сервера,
* до начала третьего раунда: матч перезапускается
* после начала третьего раунда: счет игры на момент обрыва будет записан,
но результат не будет учтен (will be ignored).
- В случае, когда до
двух игроков команды не могут играть в силу непреднамеренного
сетевого сбоя, текущий раунд будет пропущен и переигран заново.
Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие
соединения у всех игроков. Количество денег для всех игроков
изменяется на $800.
- В случае умышленного
обрыва соединения, судья может вынести решение о проигрыше той
команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
- Это
предварительные правила WCG 2003. Организаторы оставляют за
собой право на внесение изменений в следующих случаях.
- Если используется обновленная
версия одной из официальных игр.
- Изменены игровые настройки,
необходимые для нормальной работы обновленной версии одной из
официальных игр
- Обновлена программа
по защите от cheat-кодов
- Изменены игровые настройки
и/или operations guidelines в связи с разницей между онлайн-
и офлайн- соревнованиями
- Организаторы оставляют
за собой право на внесение любых изменений без объяснения причины.
|
|