Создадим собственные
прицелы для оптики (снайперских винтовок и всяких прочих
штаеров) в CS 1.5.
Автор: Gh0St Что нам для этого потребуется?
Прежде всего две програмки - это Sprite Viewer и Sprite Wizard и графический
редактор умеющий изменять палитру я использую в данном примере Paint Shop
Pro 7.02. И конечно прямые руки растущие откуда надо.
Ну если всем необходимым
софтом вы запаслись, то начнем редактировать.
Спрайт прицела хранится в папке ..\CSTRIKE\SPRITES\ и
называется sniper_scope.spr.
Открываем его програмой Sprite Viewer и видим примерно следующее.
Далее сохраняем наш прицел в .BMP файл. Назовем его так же как и спрайт
sniper_scope.bmp. На этом программа Sprite Viewer нам больше не потребуется.
Теперь откроем наш sniper_scope.bmp в любимом графическом редакторе (в
данном примере это Paint Shop Pro) и нарисуем такой прицел какой душе угодно.
Моей угодно такой. :)) (не пугайтесь это не мега-лазернооптический самонаводящийся
высокоточный скоростной прицел, а просто увеличение на рисунке чтобы было
лучше видно, на прицеле его на самом деле нет)
Ну что, прицел изобразили. Обратите внимание что ваш рисунок должен быть
размером 256х256 пикселей, с 256 цветовой палитрой, а последний цвет
палитры будет на нашем прицеле прозрачным. В данном случае прозрачным будет
последний белый (RGB 255,255,255)
В Paint Shop Pro изменить палитру можно через меню Colors
-> Decrease
Color Depth -> 256 Colors (8bit)... Если у вас на рисунке больше чем
256 цветов. И Colors -> Increase Color Depth -> 256 Colors (8bit)...
если меньше. Главное не забудте что последний цвет в палитре (порядковый
номер 255) это прозрачная часть нашего прицела, а то с любым другим цветом
в игре будет не прицел а цветной квадрат с нарисованным на нем прицелом.
:)) Так что перед сохранением закрасте на всякий пожарный еще раз все пространство
вокруг прицела последним цветом.
Мы отредактировали и сохранили наш sniper_scope.bmp.
Теперь открываем его в Sprite Wizard'e. Нажимаем "Next" до этого
окна в
котором необходимо выбрать Alphatest - 255 colors; last color is transparency и
далее "Next" до самого финиша. Сохраняем наш спрайт под именем
sniper_scope.spr.
Копируем получившийся файл в папку ..\cstrike\sprites\ предварительно сохранив
старый и начинаем тестировать в игре.
Для изменения прицела
на полуоптике (Штаер 4.4 и Коммандо 4.2) необходимо сделать все
то что описывалось выше + отредактировать 2 этих файла weapon_aug.txt
и weapon_sg552.txt. Необходимо заменить 2 последних строки каждого
файла. Вот эти:
crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24
на вот такие:
crosshair 640 assault 0 0 256 256
autoaim 640 assault 0 0 256 256
слово assault в этих строках - это название файла прицела, т.е. в данном
примере спрайт прицела для оптики должен называться assault.spr.
|