Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Создадим собственные прицелы для оптики (снайперских винтовок и всяких прочих
штаеров) в CS 1.5.

Автор: Gh0St

Что нам для этого потребуется?
Прежде всего две програмки - это Sprite Viewer и Sprite Wizard и графический
редактор умеющий изменять палитру я использую в данном примере Paint Shop
Pro 7.02. И конечно прямые руки растущие откуда надо.

Ну если всем необходимым софтом вы запаслись, то начнем редактировать.
Спрайт прицела хранится в папке ..\CSTRIKE\SPRITES\ и
называется sniper_scope.spr.
Открываем его програмой Sprite Viewer и видим примерно следующее.

Далее сохраняем наш прицел в .BMP файл. Назовем его так же как и спрайт sniper_scope.bmp. На этом программа Sprite Viewer нам больше не потребуется.

Теперь откроем наш sniper_scope.bmp в любимом графическом редакторе (в данном примере это Paint Shop Pro) и нарисуем такой прицел какой душе угодно. Моей угодно такой. :)) (не пугайтесь это не мега-лазернооптический самонаводящийся высокоточный скоростной прицел, а просто увеличение на рисунке чтобы было лучше видно, на прицеле его на самом деле нет)

Ну что, прицел изобразили. Обратите внимание что ваш рисунок должен быть размером 256х256 пикселей, с 256 цветовой палитрой, а последний цвет палитры будет на нашем прицеле прозрачным. В данном случае прозрачным будет последний белый (RGB 255,255,255)

В Paint Shop Pro изменить палитру можно через меню Colors -> Decrease Color Depth -> 256 Colors (8bit)... Если у вас на рисунке больше чем 256 цветов. И Colors -> Increase Color Depth -> 256 Colors (8bit)... если меньше. Главное не забудте что последний цвет в палитре (порядковый номер 255) это прозрачная часть нашего прицела, а то с любым другим цветом в игре будет не прицел а цветной квадрат с нарисованным на нем прицелом. :)) Так что перед сохранением закрасте на всякий пожарный еще раз все пространство вокруг прицела последним цветом.
Мы отредактировали и сохранили наш sniper_scope.bmp.
Теперь открываем его в Sprite Wizard'e. Нажимаем "Next" до этого окна в котором необходимо выбрать Alphatest - 255 colors; last color is transparency и далее "Next" до самого финиша. Сохраняем наш спрайт под именем sniper_scope.spr.
Копируем получившийся файл в папку ..\cstrike\sprites\ предварительно сохранив старый и начинаем тестировать в игре.

Для изменения прицела на полуоптике (Штаер 4.4 и Коммандо 4.2) необходимо сделать все то что описывалось выше + отредактировать 2 этих файла weapon_aug.txt и weapon_sg552.txt. Необходимо заменить 2 последних строки каждого файла. Вот эти:
crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24

на вот такие:
crosshair 640 assault 0 0 256 256
autoaim 640 assault 0 0 256 256

слово assault в этих строках - это название файла прицела, т.е. в данном примере спрайт прицела для оптики должен называться assault.spr.



Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz