Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Создание моделей оружия в Milkshape 3D.

Автор: Matthew McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.

Этот Туториал сделан для того чтобы обучить вас создавать модели оружия в Milkshape 3d. Сначала необходимо раздобыть все основное. Вам необходимо скачать программу Milkshape 3d с сайта http://www.milkshape3d.com/ Она стоит $25, но она оправдывает потраченные деньги (Прим. переводчика: и напрочь отказывается работать после истечения демонстрационного срока). Мы попробуем смоделировать вот это, это модель которую я сделал для мода Jurassic Rage перед тем как вы начнете задавать вопросы :P Все вопросы задавать на е-мейл russian_faction@hotmail.com , спасибо..

Итак, вы скачали Milkshape, запустите его, вы увидите четыре квадрата и панель инструментов справа, квадраты - это четыре основных вида. Спереди, справа, сверху и 3d вид. Теперь нам нужно настроить Milkshape перед тем как мы начнем моделировать. Откройте меню window и отметьте три нижних пункта. Должно выглядеть так: (Прим.: мои цвета отличаются от стандартных, так что не стоит беспокоиться насчет этого!)

Мы настроили виды, теперь их можно менять, окно сообщений показывает такие вещи как изменение фейсов (будет разъяснено позже) и кейфреймер позволяет анимировать модель (не объясняется в данном туториале). Milkshape должен выглядеть так: (Нажми, чтобы увеличить)

С настройкой все. Следующим шагом необходимо найти себе картинку-образец. Картинка-образец - это изображение, с которого вы будете создавать модель, так вы всегда будете знать, что вы создаете и как это выглядит. Для моделирования оружия необходима картинка только с видом сбоку. Для этой модели я использовал следующую картинку-образец - это помповое ружье Spas 12:

Итак, у нас есть картинка, с которой мы будем создавать модель, теперь необходимо импортировать ее в milkshape, я объясню, как мы будем с нее моделировать.

Измените вид на "лево" (left) и кликом правой кнопки мыши на виде выберите пункт 'Выбрать изображение заднего плана (Choose Background Image)'

После чего откроется окно, в котором вы можете выбрать картинку, которая станет задним планом вида. Измененный вид должен выглядеть так:

Ok, идем далее, почти все готово для начала. Теперь, перед началом самого вкусного, нужно объяснить основные команды, которые мы будем использовать. На панели инструментов справа находится куча кнопок. Четыре верхних - это закладки функций, потом кнопки двигать, повернуть, растянуть и т.д. (move, rotate, scale).
Кнопка "Select" выбирает фейсы, вертиксы и т.п. ( faces, vertices), вы поймете для чего они позже если до сих пор не знаете для чего они предназначены. Выбор с одновременно нажатым шифтом (shift) позволяет выбирать дополнительные фейсы, вертиксы и т.п. к уже выбранным. Хотя в любом друго м инструменте например "двигать" (move), нажитый shift будет приближать и удалять при движении мышью. Нажатие на Ctrl позволит перемещаться мышью относительно вида (двигать вид).

При увеличении и уменьшении масштаба вида вы можете видеть сетку на рисунке, так что последнее, что нужно сделать это убрать с рисунка сетку и оси, вот так:

Просто уберите галки с пунктов Показывать сетку (Show grid) и Показывать оси (Show axis) и вуаля мы готовы к моделированию!!!

 



Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz