Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Движущаяся техника

Автор: Smash

Сейчас я вам объясню как создать движущуюся технику (например, как на мапе de_jeepathon2k - машины). Сначала нужно где нибудь найти префаб этой машины, или-же сделать самому. После того как это будет сделано - можно сделать этот автомобиль ездящим:

1. Сделайте под машиной 2 точечных объекта path_track. Потом дайте им имена - например p1 и p2. В пропертях:
Name - имя path_track'a. У нас p1 и p2.
Next stop target - тут укажите имя следующего path_track'a. В пропертях p1 Next stop target должен быть p2. А в попертях p2 - p1.

2. Создайте под центром машины браш окрашенный текстурой origin. Это будет ось вращения автомобиля при поворотах. Советую поставить ось на ровне с path_track'ами.

3. Выделяйте всю машину (вместе с осью), и отсылайте ее to Entity в func_vehicle:
Name - имя машины (обязательно установите!).
First stop target - укажите тут имя path_track'a. Если укажите p1, то машина в игре появится на этой точке, и будет направлена в сторону p2. А если укажите p2 - то будет наоборот.
Sound - звук при движении машины.
Lenght of vehicle - длина машины в юнитах.
Width of vehicle - ширина машины в юнитах. Эти два параметра обязательны!
Height above track - высота машины над дорогой. Если у вас браш-ось на ровне с path_track'ами, то не трогайте этот параметр!
Initial speed - начальная скорость. Если больше нуля - то машина в начале раунда будет в движении. Советую всегда ставить ноль!
Speed - скорость машины.
Damage on crush - повреждение при столкновении. Действует на игроков и на func_breakable.
Volume - громкость шума при движении.
Bank angle on turns - сила наклона машины при поворотах.
Minimum light level - освещенность машины, независимо от внешнего освещения.

4. Создайте браш окрашенный AAATRIGGER'ом. Ширина, длина и высота должны быты равны 64 юнитам. Потом поставьте его на место водителя, и отправьте To entity в func_vehiclecontrol:
Vehicle name - имя машины.

При создании, модель автомобиля нужно ориентировать направо (вид сверху), а в игре он появится на первом объекте path_track, и будет направлен на второй. Так что лучше сразу этот path_track и браш-ось поставить по центру:

Так-же можно делать еще и лодки, автобусы, танки, мотоциклы, скейты... Короче, че хотите =)

З.Ы. Нужна помощь? - smash@cs-mapping.com.ua.

Smash


Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz