Движущаяся техника
Автор: Smash
Сейчас я вам объясню как
создать движущуюся технику (например, как на мапе de_jeepathon2k
- машины). Сначала нужно где нибудь найти префаб этой машины, или-же
сделать самому. После того как это будет сделано - можно сделать
этот автомобиль ездящим:
1. Сделайте под машиной 2 точечных объекта path_track. Потом дайте им имена
- например p1 и p2. В пропертях:
Name - имя path_track'a. У нас p1 и p2.
Next stop target - тут укажите имя следующего path_track'a.
В пропертях p1 Next stop target должен быть p2. А в попертях
p2 - p1.
2. Создайте под центром машины
браш окрашенный текстурой origin. Это будет ось вращения автомобиля
при поворотах. Советую поставить ось на ровне с path_track'ами.
3. Выделяйте всю машину (вместе с осью), и отсылайте ее to Entity в func_vehicle:
Name - имя машины (обязательно установите!).
First stop target - укажите тут имя path_track'a. Если
укажите p1, то машина в игре появится на этой точке, и будет
направлена в сторону p2. А если укажите p2 - то будет наоборот.
Sound - звук при движении машины.
Lenght of vehicle - длина машины в юнитах.
Width of vehicle - ширина машины в юнитах. Эти два параметра
обязательны!
Height above track - высота машины над дорогой. Если у
вас браш-ось на ровне с path_track'ами, то не трогайте этот параметр!
Initial speed - начальная скорость. Если больше нуля -
то машина в начале раунда будет в движении. Советую всегда ставить
ноль!
Speed - скорость машины.
Damage on crush - повреждение при столкновении. Действует
на игроков и на func_breakable.
Volume - громкость шума при движении.
Bank angle on turns - сила наклона машины при поворотах.
Minimum light level - освещенность машины, независимо
от внешнего освещения.
4. Создайте браш окрашенный AAATRIGGER'ом. Ширина, длина и высота должны
быты равны 64 юнитам. Потом поставьте его на место водителя, и отправьте
To entity в func_vehiclecontrol:
Vehicle name - имя машины.
При создании, модель автомобиля
нужно ориентировать направо (вид сверху), а в игре он появится на первом
объекте path_track, и будет направлен на второй. Так что лучше сразу
этот path_track и браш-ось поставить по центру:
Так-же можно делать еще и
лодки, автобусы, танки, мотоциклы, скейты... Короче, че хотите =)
З.Ы. Нужна помощь? - smash@cs-mapping.com.ua.
Smash
|