Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

WCG 2003 Half-Life: Counter-Strike предварительные правила.

  1. Версия игры : Half-Life: Counter-Strike v 1.5

  2. Основные
    • Схема соревнования : 5 на 5 (Командная игра, в команде 5 игроков)
    • Количество раундов : 24 раунда (максимальный формат)
      12 раундов команда играет за террористов и 12 раундов за
      контер террористов
    • Длительность раунда : 3 минуты
    • С помощью броска монеты определяется, какая команда играет за террористов и какая за антитеррористов в начале игры. Победившая в броске монеты команда имеет право выбрать, за кого она будет играть в течение первой половины матча.
    • Условия победы: по сумме очков всех выигранных раундов.
    • В случае если после подсчета очков выясняется, что команды сыграли вничью, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда за террористов, 3 раунда за антитеррористов).
    • В случае если после дополнительных раундов сохраняется ничья, команды должны продолжать играть по 6 раундов до выявления победителя.
    • Официальные карты: De_Aztec, De_Cbble, De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Prodigy, De_Train
    • Только капитан команды может писать общеигровые сообщения (messagemode1) (Ред. пользоваться командой SAY) во время матча. Это правило остается в силе, когда капитан в игре мертв. Использование messagemode1 любым другим игроком, кроме капитана команды, приведет к проигрышу. Другие члены команды должны использовать только внутрикомандные сообщения (messagemode2) (Ред. команда SAY_TEAM) во время матча.
    • Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они живы в игре или если все члены команды мертвы. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда.
    • Если во время матча обрывается сетевое соединение:
      - Когда все игроки не в состоянии продолжать игру в силу ненамеренного, непредвиденного случая, например, при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан, но результат не будет учтен (will be ignored) и переигран заново.
      - В случае, когда до двух игроков команды не могут играть в силу непреднамеренного сетевого сбоя, текущий раунд будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков.
      Если игрок не согласен с решением судьи, он может подать жалобу после окончания матча.
      В случае умышленного обрыва соединения, судья может вынести решение о проигрыше той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
    • Master Observer обязан записывать ход матча.
    • Все игроки должны использовать программу WCG GUI.
    • Разрешенное количество гранат на раунд
      (1) Flashbangs : 2
      (2) HE Grenades : 1
      (3) Smoke Grenades : 1
    • Разрешенные консольные команды
      (1) Sensitivity
      (2) Fast Weapon Switch
      (3) Adjust_crosshair
      (4) m_filter 1/0
      (5) игрок может использовать командное меню In-Game-VGUI Command
      (left hand, adjust_crosshair и т.д.)
    • Разрешается биндить оружия или командные сообщения.
    • Должны быть использованы исключительно базовые скины.
    • Бустинг (Boosting) (взбирание на голову игрока из своей команды ) разрешено во время игры.
    • Бросок гранаты над зданием на De_dust2 и De_inferno разрешено
    • Можно корректировать гамму через графический драйвер

  1. Принятые настройки сервера
    01 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0
    02 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25
    03 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1
    04 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2
    05 mp_fraglimit 0 mp_freezetime 7
    06 mp_friendlyfire 1 mp_flashlight 1
    07 mp_hostagepenalty 0 mp_kickpercent 0
    08 mp_limitteams 10 mp_logfile 1
    09 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3
    10 mp_maxround 0 mp_playerid 1
    11 mp_roundtime 3 mp_startmoney 800
    12 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0
    13 mp_winlimit 0 sv_aim 0
    14 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1
    15 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0
    16 sv_chears 0 sv_clienttrace 1
    17 mp_winlimit 0 sv_lan 0
    18 sv_maxrate 25000 sv_spectatormaxspeed 500
    19 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101
    20 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20
    21 sv_voiceenable 1 sys_ticrate 10000
    22 decalfrequency 60 log on
    23 pausable 1  

  1. Разрешенные консольные переменные (GUI)
    cl_updaterate (MAX 101) m_pitch
    cl_cmdrate (MAX 101) m_yaw
    rate (MAX 25000 m_filter 1/0
    hud_fastswitch "1" zoom_sensitivity_ratio
    fps_max (MAX 100) cl_dynamiccrosshair 1/0
    gamma (MAX 3)  
    brightness (MAX 3)  
    ex_interp 0.1
    (должно использоваться значение по умолчанию)
     

  2. Запрещенные действия
  • Использование собственных моделей/оболочек (skins), включая оболочки оружия
  • Использование собственных текстур для карт
  • Все cheat-программы
  • Использование map bugs в игре (Ред. Ошибки на карте) (такие как map swimming, auto aim и др.)
  • Использование нечестных, но доступных скриптов (таких как: silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и др.)
  • Server master (системный администратор) имеет право и будет следить за использованием любых нечестных скриптов или за совершение любых других нечестных действий в течение каждого матча, даже если эти скрипты или любые действия не упомянуты выше.
  • HLTV Proxy присоединяется к игровому серверу для трансляции соревнования
  1. Если во время матча обрывается сетевое соединение
  • Когда все игроки не в состоянии продолжать игру в силу ненамеренного, непредвиденного случая, например, при сбое работы сервера,
    * до начала третьего раунда: матч перезапускается
    * после начала третьего раунда: счет игры на момент обрыва будет записан, но результат не будет учтен (will be ignored).
  • В случае, когда до двух игроков команды не могут играть в силу непреднамеренного сетевого сбоя, текущий раунд будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. Количество денег для всех игроков изменяется на $800.
  • В случае умышленного обрыва соединения, судья может вынести решение о проигрыше той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
  1. Это предварительные правила WCG 2003. Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений в следующих случаях.
  • Если используется обновленная версия одной из официальных игр.
  • Изменены игровые настройки, необходимые для нормальной работы обновленной версии одной из официальных игр
  • Обновлена программа по защите от cheat-кодов
  • Изменены игровые настройки и/или operations guidelines в связи с разницей между онлайн- и офлайн- соревнованиями
  • Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений без объяснения причины.


Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz