Сайт о моделировании в Counter-Strike и не только...
Бешеный.народ.ру
 
Модели игроков и оружия
Создание карт в CS
Документация
Файлы
Роботы
Консольные команды
Прочее
Форум
Гостевая книга

Консольные команды и переменные mEAn Bot.Admin mod

Русский перевод: Gh0St

=================================
Консольные команды The mEAn Server
==================================

Условные обозначения:

<аргумент> = обязательно
[аргумент] = по желанию
| = или - выбирайте один аргумент из списка
"аргумент" = текст должен быть заключен в кавычки

Пример:

m_команда < опция_A | опция_B > [ "опция_C" ]

Приведенной выше команде необходимо указать опцию_A или опцию_B, опцию_C можно указывать или не указывать и если указываете, то обязательно заключите ее в кавычки.

Чтобы получить контекстную помощь по консольной команде, наберите команду с параметром -help

например: m_killplayer -help

Внимание: Большинство команд и все переменные (CVARS) могут принимать значения "1" или "0" вместо "on" и "off" соответственно.
Это изменение позволяает автоматически переключать их значения.

Команды для игроков с статусом Public. Используются совместно с командой "say" =================================================================
timeleft
- показывает время оставшееся до смены карты - время показывается только у того игрока который ввел команду.

mapname или currentmap
- показывает название текущей карты

nextmap
- показывает название следующей карты из мапцикла

warmode
- показывает ограничение на оружие если оно включено

botteam
- показывает в какой команде боты и защищена ли команда или нет

clanteam
- показывает какая команда назначена клану изащищена она или нет

botskill
- показывает текущий уровень скила ботов: low, medium, high или unavailable

serverip
- показывает IP адрес сервера и порт

whoisadmin
- показывает число админов в игре, также выдает список в консоль.

ff
- показывает текущее состояние команды "friendly fire" ON или OFF.

sounds
- показывает могут ли использовать игроки озвучивание некоторых команд "say" или нет.

botdamage
- показывает уменьшение повреждений наносимых ботами людям в процентах Например: 0% = вы получаете все повреждения как обычно, 100% = вы не получаете повреждений вообще (неуязвимость от ботов)

Пример: say timeleft

Команды используемые только админами
=========================================

Внимание: Все "m_" команды можно набирать на клиентской консоли либо как сообщение при помощи команды "say". Дополнительно оператор сервера может выполнять их прямо из консоли сервера.

Список помощи (Общие)
-----------------------------------------
m_help
- Показывает список помощи для следующих команд - say, public, admin1, admin2, и sounds.

m_help say
- Показывает список say команд, таких как timeleft и nextmap.

m_help public
- Показывает список всех команд доступных для каждого. Эти команды запускаются с клиентской консоли.

m_help clan
- Показывает список всех команд доступных для членов клана. Эти команды запускаются с клиентской консоли. Список доступен только для членов клана.

m_help admin1 | admin2
- Показывает список всех команд доступных для админов. Эти команды запускаются с клиентской консоли. Список доступен только для админов.

m_help srvop
- Показывает список всех команд доступных для операторов сервера. Эти команды запускаются с клиентской консоли. Список доступен только для операторов сервера.

m_help sounds
- Показывает все общие звуковые команды для использования с командой "say".


Список игроков (Только для админов)
-----------------------------------------
m_userinfo <userid>
- показывает информацию о игроке.

m_dumpuserinfo
- Сбрасывает содержимое файла user.cfg которое загрузил mean mod. Это сделано для помощи операторам с отладкой. ( Только для операторов сервера )

Состояние (Общие)
-----------------------------------------
m_mapname
- показывает название текущей карты

m_maplist
- показывает список карт мапцикла по порядку. показывает позицию карты в списке.

m_timeleft
- показывает время оставшееся до смены карты.

m_serverip
- показывает IP сервера и порт

m_whoisadmin
- показывает в консоли список админов в игре.

m_ff
- показывает текущее состояние команды "friendly fire" ON или OFF.

m_myuserinfo
- показывает информацию о игроке набравшем эту команду. Кроме этого игрока информация ни у кого не покажется.

m_version
- Показывает в консоль версию (mEAN) Bot.Admin manager'а запущенного на сервере.

m_bots [ te | ct ]
- Показывает в консоль список всех ботов
минимальный уровень доступа: общий

Внимание: Список содержит информацию о скиле ботов и только если включен BotAim. Отображаемый скил может отличаться от того который был указан при добавлении нового бота в игру. Когда BotAim = ON Боты всегда добавляются с самым высоким скилом, и вместо стандартного начинает использоваться внутренний скил BotAim'а. Если скил не доступен (например когда BotAim отключен) то отображается "na", где "na" = не доступно

m_humans [ te | ct ]
- Показывает в консоль список всех игроков-людей
минимальный уровень доступа: общий

m_users [ te | ct ]
- Показывает в консоль список всех игроков на сервере
минимальный уровень доступа: общий

Сообщение от админа (только для админов)
-----------------------------------------------------------------
m_say < сообщение >
показывает желтое сообщение в центре экрана

m_sayred < сообщение >
показывает красное сообщение большими буквами

m_sayblue < сообщение >
показывает синее сообщение большими буквами сверху экрана. Время показа 20 секунд

m_saygreen < сообщение >
показывает сообщение внизу экрана

m_sayi < сообщение >
то же что и m_say, только к сообщению добавляется имя того кто его послал.

Команды для управления ботами: (только для админов)
-----------------------------------------------------------------
m_botmode < опция >

Опции:
botvshuman
humanvshuman
botswhenoneplayer
botswhenxplayers <макс. число игроков>
botsfillserver

botvshuman : Включить и сохранить режим игры боты против людей.
Внимание: Используйте команду m_autobalancebots чтобы заполнить сервер ботами и сбалансировать число людей и ботов.

humanvshuman: Включить режим люди против людей. Все боты автоматически кикаются с сервера и не заходят до тех пор пока их не добавят вручную админ или оп.сервер.

botswhenxplayers <xplayers>
Число ботв в игре зависит от параметра <maxbots> команды m_autobalancebots. Когда игроков людей будет больше чем значение "x" указанного в параметре<xplayers>, все боты покинут сервер останутся только люди. Когда в игре нет игроков людей, сервер заполняется ботами численностью указанной в параметре <minbots>

Пример:

minbots = 5
maxbots = 8
maxplayers = 4

Отсюда следует:
0 людей на сервере, <minbots> = 5 ботов на сервере
1 человек зашел, <maxplayers> не превышено, <maxbots> = 8 ботов на сервере
2 человека зашло, <maxplayers> не превышено, <maxbots> = 8 ботов на сервере
3 человека зашло, <maxplayers> не превышено, <maxbots> = 8 ботов на сервере
4 человека зашло, <maxplayers> не превышено, <maxbots> = 8 ботов на сервере
5 человек зашло, <maxplayers> превышено, 0 ботов на сервере
6 человек зашло, <maxplayers> превышено, 0 ботов на сервере

botsfillserver: Сервер заполняется ботами численностью указанной в параметре<maxbots>. После появления людей, число ботов уменьшается на число зашедших людей. Когда на сервере нет людей он заполняется ботами численностью соответствующей параметру <minbots>.

Пример:

minbots = 5
maxbots = 8

Отсюда следует:
0 людей на сервере, <minbots> = 5 ботов на сервере
1 человек зашел, <maxbots> - 1 = 7 ботов на сервере
2 человека зашло, <maxbots> - 2 = 6 ботов на сервере
3 человека зашло, <maxbots> - 3 = 5 ботов на сервере
4 человека зашло, <maxbots> - 4 = 4 бота на сервере
5 человек зашло, <maxbots> - 5 = 3 бота на сервере
6 человек зашло, <maxbots> - 6 = 2 бота на сервере
7 человек зашло, <maxbots> - 7 = 1 бот на сервере
8 человек зашло, <maxbots> - 8 = 0 ботов на сервере
9 человек зашло, <maxbots> - 9 = 0 ботов на сервере

Внимание: Используйте значение параметра <maxbots> команды m_autobalancebots чтобы заполнить сервер ботами, <minbots> используется только когда на сервере нет игроков людей (не считая спектаторов). Защита команды ботов по умолчанию выключена и боты заходят в обе команды. В дополнение mp_autobalance по умолчанию включена. Используйте команду "m_switchbotteam" чтобы боты заходили только в одну команду - если вы укажите за какую команду им заходить (CT или T), mp_autobalance отключится.
минимальный уровень доступа: админ2

m_enforcebotteam < on | off >
люди зашедшие в команду ботов будут автоматически взрываться в начале каждого раунда.
Зачение по умолчанию: off
минимальный уровень доступа: админ2

m_allowonbotteam <userid> [ yes | no ]
позволяет людям заходить в команду ботов когда m_enforcebotteam включена (on).
минимальный уровень доступа: член клана

Команды находящиеся далее работают только если боты поддерживают серверные команды.

m_autobalancebots < on | off > [ < minbots > < maxbots > < ratio > ]
автобаланс ботов для сохранения баланса в командах и указания пропорции количества людей и ботов. Вы можете указать минимальное и максимальное число ботов и пропорцию. Значения по умолчанию: minbots= 4, maxbots= 8, ratio= 1.75 бота на каждого человека. Когда в игре нет людей всегда будут присутствовать боты в количестве = minbots.
минимальный уровень доступа: админ2

m_autobalancedisplay < on | off >
Параметр позволяет включить или выключить отображение информации о автобалансе в консоли сервера.

m_switchbotteam < te | ct | any >
меняет команду ботов на указаную. Оставьте параметр пустым для автоматической смены текущей команды на противоположную. Укажите параметр"any" для того чтобы боты заходили в обе команды.
минимальный уровень доступа: член клана

m_addbot < number_of_bots > [ ct | te ]
добавить число = < number_of_bots > ботов в указанную команду. Без параметров добавляет одного бота в команду ботов, или, если не указана команда ботов, добавляет ботов случайным выбором в обе команды.
минимальный уровень доступа: админ2

Внимание: m_addbot позволяет менять параметры местами, все примеры ниже будут верны:

m_addbot te
m_addbot ct
m_addbot 2 te
m_addbot ct 6

m_addbots < number_of_bots > [ ct | te ]
Работает точно так же как и m_addbot. Эта команда была добавлена из-за того что многим людям было намного привычнее набирать ее вместо m_addbot.

m_killbots < all | te | ct >
убить всех ботов в определенной команде.
минимальный уровень доступа: админ2

m_kickbot < number_of_bots > [ ct | te ]
кикает число ботов = < number_of_bots > из указанной команды. Без аргументов кикает 1 бота с сервера. Если указана команда ботов, только из нее будут кикиться боты.
минимальный уровень доступа: админ2

m_kickbots [ te | ct ]
кикает всех ботов из указанной команды. Без аргумента кикнет всех ботов с сервера, не важно в какой они команде.
минимальный уровень доступа: админ2

m_botskill <lowest | low | medium | high | highest | insane | random> | <0 - 100>
устанавливает скил ботов когда они заходят на сервер. Вы можете выбрать число в диапазоне от 0 до 100, где 0 - это самый низкий скил, а 100 - самый высокий. Или можно использовать предустановленный скил при помощи параметров от "lowest" до "insane".

Внимание: Скил автоматически переводится и вычисляется для любого бота.

минимальный уровень доступа: член клана

lowest = боты почти никогда в вас не стреляют
low = боты иногда по вам стреляют
medium = в общем играют неплохо, но стреляют медленно
high = боты рулят
highest = боты атцы
insane = только для экспертов! Боты практически не промахиваются.

Внимание: Опция "insane" это практически бот чит. Он отключает отдачу при стрельбе и неточную стрельбу при беге у ботов. Это приводит, к недосягаемой в нормалных условиях, точности стрельбы. Все другие виды скила не используют читы.

m_botskilldelay <секунды>
Переменная для изменеия времени реакции. Чем больше значение, тем легче убивать ботов, так как их реакция замедляется. Не работает на скилах "highest" и "insane".

Диапазон: от 0.0 до 5.0
Значение по умолчанию: 0.25

m_autoskillswitch [on|off] | [ probability ]
Включает или выключает автоматическую смену скила ботов при смене карты Может быть установлена вероятность от 0 до 100%. Вероятность в 100% гарантирует что скил ботов поменяется случайным образом при смене карты. После появления новых ботов им будет присвоен новый скил.
значение по умолчанию: ON 20%
минимальный уровень доступа: оператор сервера

m_autosteamswitch [on|off] | [ probability ]
Включает или выключает автоматическую смену команды ботов при смене карты Может быть установлена вероятность от 0 до 100%. Вероятность в 100% гарантирует что команда ботов поменяется при смене карты.
Значение по умолчанию: ON 20%
минимальный уровень доступа: оператор сервера

m_kickdupbots [ on|off ]
Этой командой можно удалить с сервера ботов с одинаковыми именами. Одинаковое имя содержит в себе "(n)", где n - это одно или двухзначное число, все остальное не будет расцениваться как одинаковое имя.

Значение по умолчанию: off

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Изменение этой команды на "on" при игре с POD ботами может привести к проблемам с игрой при удалении ботов с одинаковыми именами. Чтобы избавиться от POD ботов с одинаковыми именами, рекомендую добавить по крайней мере 150 имен ботов в файл botnames.txt.

m_podfixprotect [ on | off ]
Когда команда включена, сервер автоматически исправляет некоторые хорошо известные ошибки POD бота. Если значение установлено в "on", сервер включает все исправления ошибок, только когда POD боты в игре.

Внимание: Значение по умолчанию "on"

m_podfixes [ on | off ]
Переменная, включающая/выключающая все исправления ошибок pod бота. Автоматически включается когда m_podfixprotect = "on" и POD боты в игре.

m_podhostagefix [ on | off ]
Переменная. POD бот иногда вылетает когда убивают заложника. Это исправление не дает заложникам умереть. Автоматически включается когда m_podfixprotect = "on" и POD боты в игре.

m_botbombfix [on | off]
Переменная. Когда включена боты всегда пытаются заложить бомбу не останавливаясь до того как бомба зарядится. Этот фикс исправляет известную ошибку POD ботов с закладкой бомбы, в результате которой боты не закладывали бомбу вообще, либо срывались с места не заложив до конца. Автоматически включается когда m_podfixprotect = "on" и POD боты в игре.

Команды для управления кланом
==============================
m_enforceclanteam [ on < te | ct > | off ]
Не члены клана которые находятся в защищенной команде и члены клана, которые не находятся в защищенной команде, будут автоматически взрываться в начале каждого раунда. Так же игроку находящемуся не в той команде будет послано личное сообщение, говорящее о том что он не в той команде и как перейти в другую.
минимальный уровень доступа: член клана

m_clantag <"clantag">
Если вы установите в значении этой переменной название клана и включите команду m_enforceclanteam, игроки уоторые в нике имеют название этого клана должны будут играть в команде назначенной для клана (m_enforceclanteam). Все остальные игроки должны будут сменить команду на противоположную. Эта переменная исправляет проблему с тем что не все члены клана записаны в файл user.cfg. Чтобы отключить переменную, просто вместо названия клана оставьте пустое место "".

Внимание: переменная названия клана не чувствительна к регистру (не различает большие и маленькие буквы).

пример: m_clantag "[mean][mf]"

m_allowonclanteam < userid > [ yes | no ]
Разрешить не члену клана присоединится к команде клана, когда включена команда m_enforceclanteam.
минимальный уровень доступа: член клана

m_allowoffclanteam < userid > [ yes | no ]
Разрешить члену клана присоединится к противоположной команде, когда включена команда m_enforceclanteam.
минимальный уровень доступа: член клана

m_livein3
Перезагрузить сервер 3 раза для начала кланвора. Чтобы избежать пропуска начала матча, после каждого рестарта появляется сообщение показывающее когда начнется кланвор.

Команды админов для наведения дисциплины: (только для админов)
-----------------------------------------------------------------
m_autokickafk [ on [ секунды ] | off ]
когда включено, любой человек который не двинулся определенной число секунд, будет кикнут с сервера. Если не указано через какое число секунд выкидывать, включается значение по умолчанию - 120 секунд. Если команда имеет значение "off", то число секунд не имеет значения. Допустимый предел от 60 до 300 сеекунд.
минимальный уровень доступа: админ2

m_silence < userid > < on | off > [ "причина" ]
звуковые команду перестают работать у определенного игрока
минимальный уровень доступа: админ2

m_mute < userid > < on | off > [ "причина" ]
определенный игрок не может посылать сообщения
минимальный уровень доступа: админ2

m_slap < userid | all | bots | humans> [ soft | hard | bitch ] [numslaps] ["причина"]
отнять 5 пунктов здоровья (до уровнья здоровья = 15)
userid = id пользователя которого следует шлепнуть
all = шлепнуть всех игроков в игре (включая ботов)
bots = шлепнуть всех ботов
humans = шлепнуть всех людей
soft = легкий шлепок, игрок отлетает не очень далеко.
hard = жесткий шлепок, откидывает игрока на приличное растояние. После приземления обычно наступает смерть.
bitch = супер удар хлыстом! Отнимает 5 пунктов здоровья и очень забавно смотрится.
numslaps = указать сколько шлепков совершать автоматически
по умолчанию - 1 шлепок
минимальный уровень доступа: админ2

m_timebomb < userid > < секунды >
прикрепляет к игроку бомбу с часовым механизмом. По истечении указанного времени бомба взрывается убивая игрока. Чтобы удалить ставьте 0 секунд.
минимальный уровень доступа: админ2

m_adminspeak < userid > < soundcmd >
проигрывает определенному игроку звуковое сообщение
разрешенные команды: stupid, drill, leave
например: m_adminspeak 13 leave
минимальный уровень доступа: админ2

m_kill < userid | te | ct | all > [ "причина" ]
убивает определенного игрока, включая ботов
минимальный уровень доступа: админ2

Параметры команды:

all все игроки в обеих командах
ct все игроки в команде контртеррористов
te все игроки в команде террористов

по желанию указывается причина по которой убивается игрок. Она должна быть заключена в кавычки и если причина указана, на экране игрока появится приватное сообщение с текстом причины.

Примеры:
m_kill 345 "you were killed for camping too much"
m_kill all "restarting round"
m_kill ct
m_kill te

m_killhumans < te | ct | all > [ "причина" ]
убить всех игроков-людей в определенной команде, кроме ботов.
минимальный уровень доступа: админ2

m_kick < userid | te | ct | all > [ "причина" ]
кикнуть определенного игрока, включая ботов
минимальный уровень доступа: админ2

Параметры команды: см. m_kill

m_ban < userid > < mins > [ "причина" ]
забанить и кикнуть определенного игрока на определенное время (в минутах). Для вечного бана используйте время = 0. Список забаненых сохраняется на диске и восстанавливается после перезагрузки сервера.
минимальный уровень доступа: админ2

m_unban < wonid >
Разбанить игрока по его wonid.
минимальный уровень доступа: админ2

Команды управления сервером: (только для админов)
=================================================

m_exec < команда_сервера >
Только для опытных админов! Выполнить команду сервера. Используйте эту команду *только* в том случае, если в этом документе не существует такой же"m_" команды.
минимальный уровень доступа: админ2

m_maptimeout < минуты >
Установить время для игры на карте в <минутах> по истечении которого произойдет смена касты на следующую в мапцикле. Вы можете увеличивать или уменьшать время игры. Если параметр <минуты> = 0, то карта никогда не сменится.
минимальный уровень доступа: член клана

m_endmap
Принудительно сменить карту через 15 секунд.
минимальный уровень доступа: член клана

m_endround [ секунды ]
Принудительно закончить раунд через 10 секунд, или через указанное вами время в секундах.
минимальный уровень доступа: член клана

m_loadmap < название_карты | номер_карты >
Загрузит указанную карту. вы так же можете загрузить карту по ее порядковому номер. Чтобы узнать порядковый номер, используйте команду m_maplist.
Внимание: Чтобы работал порядковый номер, карта *должна* быть в мапцикле.
минимальный уровень доступа: член клана

m_sounds < all | system | admin | damage | bot | public > [ on | off | enabled | disabled ]
включить или выключить возпроизведение звуков для системы, админов, игроков, и ботов.

Без дополнительных аргументов команда покажет текущие настройки системы воспроизведения звуков.

Когда звуки отключены, игрокам не нужно загружать звуковые файлы в момент присоединения к серверу, если же звуковые команды включены, файлы придется закачать для правильной работы системы.

Звуки включаются только после того как разрешены звуковые команды и подкачены звуковые файлы. Звуки требуют подкачки (precache) которая происходит при каждой загрузке карты, даже если звуковые команды включены, а файлы еще не подкачены, звуковые команды работать не будут. Подкачка произойдет только после загрузки следующей карты.

Звуковые схемы:
system = звуки доступные только для системы bot manager
admin = звуки доступные только для админов
damage = звуки которые слышны при причинении повреждений ботам
bot = звуки которые издают боты в игре
public = звуки доступные для людей присоединившихся к серверу

m_turnsound < sound_system > < sound_cmd > [on | off]
включить или выключить определенную звуковую команду
sound_system может принимать значения "system", "bot", "damage" или "public"
sound command может принимать любое значение из файла sounds.cfg.

пример:
m_turnsound system death off
в примере отключаются звуки издаваемые игроками при смерти.

m_gamemode < fun | serious >
fun : установка игры ради забавы
serious : установка серьезной игры (соревнования)

Внимание: Эта команда еще не завершена и в игре она отключена.

m_serverlock < on "пароль" | off >
Закрыть сервер паролем. Для входа на сервер игроку необходимо набрать пароль.

Внимание: Пароль сохраняется при смене карты! Если вы по случайности не можете попасть на сервер, вы всегда можете отключить пароль через RCON используя команду "m_serverlock off"

m_autobalanceteams [ on | off ]
Переменная mp_autobalanceteams позволяет держать команды сбалансированными, она по возможности уравнивает число игроков в обоих командах.

m_setcommand < команда > [ enabled | disabled | access_code ]

Включить или выключить < команду >, где < команда > - это любая доступная команда (mEAn).
Доступ к команде меняется переменной access_code, которая может принимать значения ServerOp, Admin1, Admin2, Clan, Guest или Public

Примеры:
m_setcommand m_addbot disabled
m_setcommand m_loadmap admin1
m_setcommand m_botyell public

Внимание: Некотрые настройки сервера выглядят как команды, но на самом деле это переменные "CVARs". Переменные нельзя включить или выключить.

m_boteffectswhenhit <on|off>
Переменная включает визуальные или звуковые эффекты при получении повреждений
Значение по умолчанию: off

m_botsmakesparkswhenhit <on|off>
Когда эта переменная имеет значение "on" у ботов при попадании, вместо крови вылетают искры.
Значение по умолчанию: on

Внимание: m_boteffectswhenhit должна иметь значение ON

m_botsmakesoundswhenhit
Переменная включает издавание ботами звуков при попадании. Смотрите файл sounds.cfg после заголовка [DAMAGE] чтобы увидеть какие звуки они будут издавать. Если есть желание, звуки можно заменить.
Значение по умолчанию: on

Внимание: m_boteffectswhenhit должна иметь значение ON

Команды управления сервером: (только для оператора сервера)
===========================================================
m_loadusers
перезагрузить файл user.cfg. Эту команду можно запустить в любое время для обновления настроек безопасности пользователей.

m_loadipbanlist
перезагрузить файл ipbanlist.cfg. Эту команду можно запустить в любое время для обновления фильтра бана по IP адресу.

m_loadconnmsg
перезагрузить файл connmsg.txt. Эту команду можно запустить в любое время для обновления сообщения при загрузке.

m_loadpopupmsg
перезагрузить файл popupmsg.txt. Эту команду можно запустить в любое время для обновления списка попап сообщений.

m_popupdelay < минуты >
установить паузу между попап сообщениями. Значение по умолчанию - 10 минут.

m_statsprotection [ on | off ]
- Когда включено и когда в игре присутствуют боты , переменная mp_logfile
устанавливается в "0", когда в игре нет ботов переменная mp_logfile
устанавливается в "1". Это делается чтобы отключить ведение логов в то время когда на сервере находятся боты и сохранить статистику игры людей против людей. Не честно накручивать статистику играя с ботами. Работает с любой программой ведения статистики которая использует логи для учета статистики.

m_botlogfix [on | off]
Когда эта переменная принимает значение "on", wonid для ботов отправляемое в лог файл меняется с "BOT" на "0". Некоторые программы статистики не работают без включения этого исправления.

m_maxhumans [ число_людей ]
Эта команда устанавливает паксимальное число игроков-людей разрешенной на сервере. Это позволит вам иметь на сервере большее число ботов чем людей.
Например вы можете пользоваться этой командой для предотвращения переполнения сервера интернет игроками, а так же для того чтобы быть уверенным в том, что отношение числа людей к числу ботов не превышено.

Предел: от 1 до MaxClients

Команды и переменные управления боевыми действиями ботов
========================================================

m_botaimfix [on|off]
Переменная m_botaimfix контролирует точность прицеливания у ботов. Используемый метод полностью берет под свой контроль систему прицеливания ботов и замещает ее своей более злой версией! Когда переменная включена ботов, таких как подбот, становится намного труднее победить, так как их скилл стрельбы сильно улучшается. Рекомендуется использовать только для экспертов.

Значение по умолчанию: on

m_botsshootthroughwalls < on|off >
Переменная включает или выключает возможность ботов стрелять через стены
или коробки сразу после того как цель исчезла из прицела.

Значение по умолчанию: on

Когда значение "on" боты короткое время продолжают вести цель после того как она скрылась за препятствием. Опытные игроки делают точно так же, вычисляют положение врага и стреляют через стену или коробку, предполагается что у игрока или бота в руках оружие способное пробивать стены. Когда значение "off", бот перестает вести цель которая исчезла из поля зрения, однако если хотя бы нога или рука видны, в вас по прежнему будут стрелять!!!

Внимание: включается только если команда m_botaimfix имеет значение "on".

m_bottargetscanrate <ScanPerFrame>
Переменная разрешает использование ресурсов процессора для улучшения системы прицеливания у ботов.

<ScanPerFrame> указывает число сканирований за кадр. Например,
<ScanPerFrame> = 1 означает что сканирование будет производится для каждого кадра игры,
<ScanPerFrame> = 2 для каждого второго кадра и т.д.
Увеличивать значение ТОЛЬКО если у вас большой лаг или загружен процессор. Большие значения понижают лаги и понижают скилл ботов.

Предел: от 1 до 100
Значение по умолчанию: 1

Внимание: включается только если команда m_botaimfix имеет значение "on".

m_botcombatfix < on|off >
Переменная управляет поведением и передвижением ботов в состоянии боя. Боты приседают, перестают прыгать и улучшают свое прицеливание в зависимости от расстояния до цели. В результате получается более человечное поведение. Пользователи Metamod должны быть уверены что mean.dll загрузила metamod, для того, чтобы эта переменная работала.
Значение по умолчанию: "on"

m_botburstfirefix [ on | off ]
Когда эта переменная имеет значение "on", боты начинают расчитывать дистанцию до врага во время стрельбы. Когда враг очень далеко, они стреляют маленькими очередями чтобы улучшить точность стрелбы. Иногда на средних расстояниях они стреляют более длинной очередью для улучшения точности при использовании такого оружия как AK, TMP, MAC-10, и т.д. Эта настройка делает игру ботов еще более похожей на человеческую и полностью настраивается по желанию игрока.

Эти переменные указывают минимальный и максимальный предел времени (в секундах) на которое бот нажимает курок во время стрельбы короткими очередями

m_botburstfire_on_min
m_botburstfire_on_max

Эти переменные указывают минимальный и максимальный предел времени на которое бот отпускает курок во время стрельбы короткими очередями

m_botburstfire_off_min
m_botburstfire_off_max

Внимание: можно использовать дробные значения, т.е. 1.25, .5, и т.п.

m_botjumpfix [on|off]
Когда значение этой переменной "on", боты перестают прыгать на месте в начале раунда во время фриз тайма, чтобозволяет им выйграть время и бежать к цели как можно быстрее. Однако не все боты выигрывают от этой возможности, используйте ее только на тех ботах, у которых не работает свой собственный контроль за прыжками. Пользователи PLBot'а должны прочитать соответствующую запись в файле install.txt, в инструкции по установке PLBot'а.

m_botnadefix [on|off]
Это - переменная. Некоторые боты не правильно используют гранаты. Часто боты застывают с гранатой вместо того чтобы бросить ее, или вынимают гранату и вместо того чтобы бросить ее кладут обратно. Когда m_botnadefix имеет значение "on", бот должен обязательно бросить гранату которая находится у него в руке.
Внимание: Бот должен "видеть" врага, иначе он не бросит гранату.

Переменные заставляющие ботов покупать гранаты:

m_botsbuyhenade [on | off]
m_botsbuyflashnade [on | off]
m_botsbuysmokenade [on | off]

Если боты купили гранаты, они должны использовать их, в зависимости от типа бота. Боты не будут покупать гранаты если у них не хватает денег. Бот будет покупать дымовую шашку и две ослепляющие гранаты только если у него достаточно много денег.

m_botnadethrowdelay <секунды>
Эта переменная указывает как долго бот будет держать кнопку "выстрел" перед броском гранаты. Будет работать только если m_botnadefix имеет значение "on". Передел : от 0.00 до 1.00 секунды
Значение по умолчанию: 0.025

m_botsilentwalk [ on | off ]
Когда включено, боты используют ходьбу, что делает их менее заметными, а также создает более реалистичный геймплей. Переменная полностью настраивается. Пользователи PLBot'а должны прочитать соответствующую запись в файле install.txt, в инструкции по установке PLBot'а.

Дополнительные переменные:

m_botwalkspeed < скорость >
устанавливает скорость ходьбы, значение по умолчанию - это самая быстрая возможная скорость ходьбы.

m_botrushtime_min < секунды >
m_botrushtime_max < секунды >
устанавливает максимальное и минимальное время, за которое боты бегут с респауна перед тем как решают пойти пешком

m_botwalktime_min < секунды >
m_botwalktime_min < секунды >
устанавливает максимальное и минимальное время, которое боты проходят пешком, перед тем как переключиться на бег

m_botruntime_min < секунды >
m_botruntime_max < секунды >
устанавливает максимальное и минимальное время, которое боты пробегают бегом, перед тем как переключиться на ходьбу

m_botfighttime_min < секунды >
m_botfighttime_max < секунды >
по истечении времени этой переменной боты перестанут ходить пешком и начнут сражаться. Боты перестают ходить пешком когда они принимают бой или когда замечают врага.

m_botknifefix [ on | off ]
Переменная улучшает умение ботов обращаться с ножом. Значение по умолчанию - on. Повышается скил ботов во владении ножом. Для ботов которые не умеют хорошо обращаться с ножом, эта переменная улучшает владение ножом у ботов, если выбран вид битвы только на ножах. Пользователи PLBot'а должны прочитать соответствующую запись в файле install.txt.

m_botscopefix [on | off]
переменная включает или выключает улучшенную версию прицеливания ботами из оптического оружия. Некоторые боты не могут правильно целиться из оптического оружия такого как AWP и других снайперских винтовок. Включая эту переменную, вы помогаете ботам включать и выключать прицел в нужное время, а не когда вздумается. Боты начинают намного лучше стрелять как из снайперских винтовок, так и из штурмовых винтовок с малым оптическим прицелом.

Значение по умолчанию: on

Переменная описаная ниже указывает сколько времени бот будет использовать оптический прицел. Это время которое проходит от включение прицела (кнопка дополнительных возможностей оружия), до завершения процесса прицеливания. Если вы увеличите это время, то ваши боты будут тратить больше времени на прицеливание и будут более уязвимы для противника. Уменьшение времени может привести к выстрелу до того как бот прицелится и в результате к неточной стрельбе.

Внимание: Меняйте значения по умолчанию *только* если у ботов плохие результаты, в противном случае оставьте все как есть.

Переменная m_botscopedelay_awp <секунды>
Предел: 0.0 to 1.0
Значение по умолчанию: 0.35

Переменная m_botscopedelay <секунды>
Все остальные снайперские винтовки
Предел: 0.0 to 1.0
Значение по умолчанию: 0.25

Переменная m_botzoomdelay <секунды>
Только для штурмовых винтовок с малым оптическим прицелом Aug и Commando sg552
Предел: 0.0 to 1.0
Значение по умолчанию: 0.15


m_botsbuydefusekit [on | off]
Переменная заставляющая ботов из команды контртеррористов всегда покупать кусачки для разминирования

============================================
Запрет использования определенного оружия
============================================

Эти команды отлично подходят для таких типов карт как shotgun_map, scout_map и awp_map. На других типах карт так же очень забавно поиграть с применением этих команд.

минимальный уровень доступа: Член клана

Внимание: Оружие находящееся у игрока, остается у игрока до его смерти.

Набирайте эти команды в консоли или отправляйте как сообщение "say":

m_knifewar ......... Только нож и гранаты
m_nadewar .......... Только гранаты
m_pistolwar ........ Только пистолеты
m_lightpistolwar ... Только пистолеты, кроме desert eagle
m_deaglewar ........ Только Desert eagle
m_glockuspwar ...... Только пистолеты Glock + usp
m_glockwar ......... Только пистолеты Glock
m_uspwar ........... Только пистолеты Usp
m_dual57war ........ Dual против Five Seven
m_p228war .......... Только пистолеты p228
m_subwar ........... Только пистолеты пулеметы
m_lightsubwar ...... Только пистолеты пулеметы, кроме MP5 Navy и P90
m_uziwar ........... Терр: Glock + MAC-10, КТ: USP + TMP
m_umpwar ........... UMP + Glock или USP
m_p90war ........... Пистолет пулемет P90 + Glock или USP
m_mp5war ........... Пистолет пулемет MP5 Navy + Glock или USP
m_shotgunwar ....... Все шотганы и пистолеты
m_pumpwar .......... Помповые ружья и пистолеты, автоматический шотган и desert eagle убраны
m_autoshotgunwar ... Только автоматические шотганы и пистолеты
m_snipewar ......... Все снайперские винтовки и пистолеты
m_scoutwar ......... Scout и все пистолеты
m_lightsnipewar .... Все снайперские винтовки и пистолеты, кроме AWP
m_hksig550snipewar . Только снайперские винтовки HK и Sig 550 с пистолетом по умолчанию
m_awpwar ........... AWP и пистолеты Glock или USP
m_parawar .......... Пулемет PARA и все пистолеты
m_lightarmswar...... Только легкое вооружение
m_heavyarmswar...... Только тяжелое вооружение
m_ak47coltwar....... AK-47 Assault Rifle против Colt M4A1 Carbine
m_sg522augwar....... SG-522 Commando против Steyr Aug
m_regularwar ....... Доступно все оружие

Так же доступны эти дополнительные баны оружия:

m_banawp < on | off >
m_banhenade < on | off >
m_banflash < on | off >
m_bansmoke < on | off >

On = бан (запрет на использование) включен
Off = бан выключен

m_weaponselectban [on | off]
Когда значение переменной "on" игроки не смогут выбирать забаненое оружие которое они подобрали. Использовать трофейное оружие разрешено.
Значение по умолчанию - "off".

m_banpenalty < option [ количество ] >
Если игрок-человек поднял забаненное оружие, он получает пенальти указанное
в параметре <option>.

Количество показывает сколько пенальти получает нарушитель.

[количество] - это число от 1 до 1000. Если [количество] не указано, оно берется из указанного минимального разрешенного количества пенальти. Если [количество] превышает максимальное значение, оно будет замещено максимальным разрешенным количеством.

Опции пенальти:
off = пенальти отключено
health_reduced = понизить уровень здоровья на [количество]
health_dropped = сбросить здоровье до определенного [количества] если здоровья больше
slap_soft = дать определенное [количество] слабых ударов
slap_hard = дать определенное [количество] сильных ударов
slap_bitch = дать определенное [количество] супер сильных ударов
timebomb = взорвать игрока через определенное [количество] секунд
explode = взорвать и убить игрока немедленно

m_warmode [ all | noone | bots | humans | clan | world | clanteam | worldteam ]

Эта команда запрещает использование определенных видов оружия людьми и ботами.
Значение по умолчанию - "all", означает что запрет на использование оружия будет распространяться на всех, включая ботов.

all = запрет для всех
noone = ни кому не запрещено
bots = запрет для ботов
humans = запрет для людей
clan = запрет для членов клана
world = запрет для всех тех, кто не в клане
clanteam = запрет для всех кто в команде клана
worldteam = запрет для всех кто не в команде клана

Каждая насройка m_WarMode складывается с другой, если перед ней стоит знак"+", используйте это для создания практически любой комбинации на запрет оружия.

Пример:
m_WarMode bots
m_WarMode +clan

В примере выше запрет на использование оружия распространяется только на ботов и членов клана, все остальные используют все оружие. Первая строка запрещает использовать оружие ботам, а вторая добавляет запрет на использование оружия для членов клана.

m_useweaponrank [ on | off ]

Включает шкалу важности оружия, таким образом боты пытаются в первую очередь купить лучшее оружие.

Значение по умолчанию: on
Внимание: Автоматически отключается при активации любого m_warmod.

Изменение шкалы вручную будет сделано в будующем релизе.

m_botdamage [ 0.0 - 1.0 ]
понижает повреждения причиняемые игроку ботами на определенное число процентов

Примеры: 0 = выключено, полные повреждения, .5 = уменьшает повреждения на 50%, 1 = уменьшает повреждения на 100% - вы неуязвимы! .. пока вам не попадут в голову из AWP с близкого расстояния.

Внимание: Работает ТОЛЬКО с повреждениями причиненными ботами. Другие виды повреждений не уменьшаются, такие к примеру как падение с высоты, или от выстрелов игроков из вашей команды (friendly fire).

m_headshot [ off | bot | human | clan | world | all ]
off = значение по умолчанию, все части тела получают повреждения
bot = нужно попасть боту в голову чтобы он получил повреждение
human = нужно попасть человеку в голову чтобы он получил повреждение
clan = члену клана нужно попасть в голову чтобы он получил повреждение
world = не члену клана нужно попасть в голову чтобы он получил повреждение
all = всем игрокам нужно попадать в голову чтобы они получили повреждения

m_botbuydelay <секунды>
Переменная указывает сколько времени бот ждет перед тем как закупиться.

Хорошая идея оставить значения по умолчанию, если боты закупаются не слишком быстро. В идеале боты должны закупить основное оружие, после чего команда заставит бота закупит дополнительное. Поэтому боты не покупают то же самое второй раз если уже купили нужное оружие.

Оставьте значения по умолчанию, если нет никаких проблем с закупкой.



Напиши мне
Copyright © Gh0St 2000-2005
Найти: на
Hosted by uCoz