Создание
моделей оружия в Milkshape 3D.
Автор: Matthew
McDonald
Русский перевод: Gh0St
Оригинал.
Самое
время чтобы создать рукоятку. Грубо вытесняем (extrude) заново
созданную коробку (box) вдоль рукоятки, примерно по такой траектории:
Теперь
выделяем все крайние вертиксы и растягиваем их [нажимаем shift
:)] и растягиваем их, как на рисунке.
Используя
ту же технологию делаем следующий слой
у
нас получается изгиб и объем, прячьте все вертиксы кроме тех которые
вы растягиваете и тех которые вам не мешают. Рукоятка показалась
мне не совсем объемной и я сделал среднюю часть шире вам предлагаю
сделать то же самое.
Теперь
вам потребуется ваш собственный опыт. вам необходимо расположить
вертиксы по контуру рукоятки. Выберите ряд вертиксов по середине
рукоятки (самый тонкий) и следующий за ним на располагайте их точно
по контуру, убирая и добавляя вертиксы при помощи Shift+кнопки
мыши. Это тяжело и не сразу получится, но время и старание - вот
ключ.
Рукоятка
готова, переходим к гарде курка.
Создаем
коробку. Вытесняем из нее три секции. Перемещаем их так, чтобы
по ширине совпадали с изображением
Далее,
на виде снизу (bottom) выбираем нижний фейс, не забудьте включить "ignore
backfaces".
Далее
вытесняем его вниз немного поворачиваем инструментом "Rotate" и
снова вытесняем, затем сжимаем и двигаем вертиксы так, чтобы форма
совпала со скобой, вы уже знаете как это сделать :)
Для
продолжения нажмите "далее"
|